вторник, 13 сентября 2016 г.

Приглашаю вас в свой бложик!


Девочки! У меня для вас сегодня небольшое объявление. 

Разыскиваются желающие разместить интересные гостевые посты у меня в блоге, иными словами, я ищу приглашенных авторов. Тематика: рукоделие, творчество, блоггер и тайм-менеджмент для творческих людей. 

Помните, перед уходом на каникулы у меня в блоге появилась замечательная рубрика, где регулярно публиковались истории и МК талантливых девочек, которые согласились поделиться с нами своим опытом и закадровой жизнью. Прочесть гостевые статьи и посмотреть, как оно вообще все выглядит, можно по тегу: Гости блога. Мне такая практика показалась очень интересной. Она внесла разнообразие в точку зрения, которая транслируется в блоге, позволила узнать много нового и познакомиться поближе с другими мастерами, художниками, иллюстраторами. Мне бы хотелось иметь возможность баловать вас такими конфетками и дальше. И, может, среди вас тоже есть те, кто хочет выступить в роли приглашенной звезды? :) 

Если у вас есть интересный материал или желание его написать - свяжитесь со мной по почте: tatianatroian.art@gmail.com. Может быть именно ваша история или знания вдохновят кого-то очень в этом нуждающегося! 

Хорошей вам недели и уютной осени!