воскресенье, 9 августа 2020 г.

Путеводитель по блогу


Я рада, что вы заглянули ко мне в блог. Давайте знакомиться! Меня зовут Татьяна. Мой блог в основном посвящен творчеству: иллюстрация, рукоделие, скрап. Кроме этого, я также пишу о других своих увлечениях и любовях: хорошие книги, вкусная еда, домашний очаг, природа, путешествия и, конечно, котики.

Поскольку тематика постов довольно обширная, я кратенько расскажу, что и где здесь можно найти, чтобы не тратить ваше драгоценное время:

Подробнее обо мне и моих помощниках 


Мои контакты и как со мной связаться

Информация о том, 
как заказать дизайн блога, персонажа или полиграфии 



Мастер-классы 
(творчество, оформление интерьера, декор для дома, блоггер-уроки)



Проведенные в блоге конкурсы, проекты и совместники



Отзывы о прочитанных книгах



Поиск по тэгам:
Про книги - рецензии, отзывы, анонсы и впечатления от прочитанных книг
Игрушки ручной работы - здесь собрались все мои зверики и тильды
Новая Зеландия - про красоты страны, в которой живу
Котики - ну куда же без них :)
Мои проекты - совместники и конкурсы
Дизайн блога - посты-презентации работ, выполненных на заказ
Рассуждалки - ну это про то, когда Остапа понесло
Новый год - подборка постов с идеями для организации праздника
#зажизнь - про жизнь вне блога
МК - ну вы поняли
Рисую - зарисовки, иллюстрации, скетчи, все рисовальное и акварельное тут
Процессы - фотографии красочек, тряпочек и бумажек
Своими руками - про все что творю, когда не шью игрушки и не рисую
Наш дом - про наш бесконечный ремонт и идеи, возникающие по ходу
Сборник рецептов - любимые рецепты
Забавы - разное смешное для хорошего настроения
Текстиль - домашний, в подарок, для себя, идеи
Блоговедение - информация и размышления о ведении творческого блога
Вдохновение - здесь собрано все, что меня вдохновляет, от иллюстраций до интерьерных подборок
Для родителей - серия психологических статей о значении игры для детей и подростков
Творческое пространство - о моих рабочих местах
Готовим без стресса - серия статей о том, как готовить с удовольствием
Etsy - все, что касается магазинчика  с акварельными принтами на Etsy
Гости блога - серия постов на тему творчества, написанных гостями блога, творчество которых меня вдохновляет
Скрап - мое около скраповое
Biz уроки - посты в помощь тем, кто хочет сделать творчество - своей основной работой
О материалах - про красочки, бумажки и прочие хомяковые радости

Я всегда рада отзывам, предложениями и с радостью читаю ваши комментарии. Спасибо, что вы со мной и хорошего вам дня!