пятница, 5 августа 2016 г.

#зажизнь_июль
















У вас бывает такое ощущение, что ваш внутренний жонглер подбросил в воздух слишком много шаров одновременно и теперь не знает, как их удержать?

Ну так вот, это именно то, что я сделала, когда у меня возник перерыв в офисной работе. Я вообще еще тот любитель взвалить на себя реализацию множества разных задумок и пытаться провернуть их все одновременно. Так что последние два месяца после выхода на новую работу, я пыталась поддерживать заданный ритм. Мне казалось, что вынуть из оборота хотя бы один из шаров будет означать то, что задумка провалилась. Вам знакомо это чувство?

В итоге в какой-то момент шары начали валиться один за другим, и я не придумала ничего лучше, чем сделать вид, что ничего не происходит :) Агата Кристи, "Дневники вампиров", M&Ms. Ну вы поняли.

А иногда бывает так, что ты чего-то отчаянно пытаешься достить, но в результате получаешь только бесконечное ощущение усталости. И возникает вопрос "а зачем?". И единственный ответ, который удается подыскать - "а гори оно все!".

Ну так вот, к чему я все это. Не поныть, нет. Просто у нас зима, мне вчера дернули два зуба мудрости, я второй день похожа на запасливого хомяка, сижу на обезболивающих, а они, видимо, пробивают на разговоры по душам. И в блоге у Гномушки я натолкнулась на созвучный моим мыслям пост. В общем, что я хочу сказать, мы всегда стараемся рассказать о чем-то радостном, светлом, поделиться вдохновляющими идеями и проектами. И это то, что делает наше творческое сообщество тем лучиком, что озаряет нашу жизнь и вербует новых его членов :) Но иногда нам всем нужен перерыв и возможность поделиться тем, что нас волнует. Пусть это и не будет соответствовать нашему образу, тематике блога и общему тренду на блестящие фантики.

Ну все, на этом закгруляюсь, но торжественно обещаюсь вернуться во вторник с полезными обновлениями в блоге :)

1 комментарий:

  1. If you're trying hard to lose fat then you absolutely have to get on this totally brand new custom keto meal plan.

    To create this keto diet, certified nutritionists, personal trainers, and cooks united to develop keto meal plans that are powerful, painless, price-efficient, and delightful.

    From their grand opening in January 2019, hundreds of clients have already completely transformed their figure and health with the benefits a great keto meal plan can provide.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover eight scientifically-tested ones offered by the keto meal plan.

    ОтветитьУдалить