вторник, 21 июня 2016 г.

Непередаваемые ощущения от летнего экстрима с Анной Эгидой: руки-сосиски и формообразующий штрих

Руки-сосиски, распушился браш-пэн

Не было раньше таких проблем.
Линером легче, лежачего – сложно
Дерево с тенью вообще невозможно!
С десятой попытки всё вышло! Ура!
Только сидячий – похож на бобра...
Тот, на скамейке – как мумия... мрак... 

Тот, что спиной – вообще как дурак... 

Тётка с коляской хромает слегка... 

Нервы шалят и потеет рука.
Все загорают нормальные люди,
А я.... Ай, ладно, об этом не будем... 

Тот, кто в теме – поймёт, о чём говорим Лето.
Скетчинг. Вот это экстрим!

@mariiakozharina.




Девочки, хочу сегодня поделиться с вами частичкой того вдохновенного безумия, которое творится на курсах летнего экстремального скетчинга с Анной Эгидой: ее Инстаграм и Перископ. Заглядывайте под кат!








Начну с того, что я безумно рада, что поддалась порыву и таки записалась на этот курс, хотя в общем-то не очень понимала, зачем оно мне надо. Скетчи, черно-белая графика, маркеры - ну совсем мимо меня. 

По данным школы, на бесплатный летний курс скетчинга записалось 150 тысяч человек. Я так представила, это население Веллигнтона без регионов. Свое участие подтвердили всего 47 тысяч, но брашпены из магазинов все равно исчезли. Представляете масштаб тусовки? :) И быть ее частью очень-очень круто!

В порыве вдохновения я записала небольшое аудио с рассказом о своих ощущениях от курса. Хотела переписать сюда, но поняла, что печатное слово не передаст всех эмоций в той мере, в какой мне бы хотелось ими поделиться. Так что, девочки, кому интересно - слушайте, пишите, делитесь своими мыслями!

1 комментарий:

  1. As reported by Stanford Medical, It is in fact the ONLY reason women in this country get to live 10 years longer and weigh an average of 42 lbs less than us.

    (And actually, it really has NOTHING to do with genetics or some secret diet and absolutely EVERYTHING related to "how" they eat.)

    BTW, What I said is "HOW", and not "what"...

    TAP this link to discover if this quick quiz can help you decipher your real weight loss possibility

    ОтветитьУдалить