пятница, 17 июня 2016 г.

Мастер-класс от Натальи Тимофеевой: нежные жемчужные серьги своими руками


Девочки, привет всем, кто не на морях или на морях, но нашел время заглянуть в мой блог. У меня сегодня в гостях замечательная Наташа BlackBunny с очумительно нежным и красивым мастер-классом по созданию жемчужных серег своими руками. Кроме украшений Наташа занимается разработкой дизайна блога, магазина, фирменного стиля, увлекается фотографией и рисованием, активно участвует в различных проектах. Забегите к ней в бложик, там интересно! 

***

Всем привет) Сегодня мы с вами будем делать вот такие нежные жемчужные серьги. 



Для создания серег нам потребуется

1. Жемчуг (у меня это 8 речных жемчужинок розоватого оттенка и 6 жемчужин кеши).

2. Шапочки для бусин, которые по диаметру будут в пору вашим жемчужинкам (тоже 8 штук)

3. Металлические бусинки – маргаритки (они ещё называются спейсеры, 6 шт)

4. Швензы (часть серег, которая вставляется в уши и к которой крепится декоративный элемент)

5. Штифты (металлические гвоздики с шариком или шляпкой на одном конце, 2 шт. Если у вас нет опыта в сборке украшений, я рекомендую купить штифты с запасом, 4-6 шт. И обратите внимание, что штифты должны быть подлиннее, чтобы все бусинки на них уместились)

6. Специальные зажимные бусинки (это не обязательный элемент, но с ним, на мой взгляд, украшения выглядят гораздо аккуратнее, их тоже лучше брать с запасом)


Из инструментов мы будем использовать круглогубцы и утконосы (или плоскогубцы, как вам удобнее). У меня это старенькие папины инструменты, я ими работаю с самого начала, когда только начала делать украшения, даже привезла их с собой в Нижний Новгород из
Новосибирска. Конечно, они не такие красивые и блестящие, как новые, но я их люблю и с удовольствием ими работаю, а ещё они напоминают мне о доме)


Перед тем, как мы начнём собирать серёжки, хочу отметить, что вы можете использовать любые бусины и фурнитуру, не обязательно такие, как у меня. В этом случае вам нужно будет перед сборкой подобрать красивый порядок расположения элементов на штифте.

Я его подобрала заранее, поэтому можно смело нанизывать, сначала овальную жемчужинку, потом надеть на неё шапочку, затем жемчужину кеши и маргаритку


В такой последовательности надеваем все элементы, предназначенные  для одной серёжки, берём круглогубцы и аккуратно начинаем загибать свободный конец штифта


Нам нужно загнуть его таким образом, чтобы сверху получилась петелька, а свободный кончик обвить вокруг штифта под ней




Вот здесь хочу сделать важное замечание. Прежде чем делать петельку, внимательно посмотрите, какие у вас швензы, а именно, как на них подвешивается декоративный элемент. Обычно для этого на швензе есть разъёмное колечко, в этом случае вы без проблем сможете закрепить висюльки. Но бывает, что это колечко не разъёмное, тогда, прежде чем делать петельку, вам нужно надеть швензу на штифт, и потом уже загибать кончик.


У меня колечки разъёмные, поэтому я сформировала петельку, загнула кончик, и теперь закрою место под петелькой специальной зажимной бусиной. Я их просто обожаю, сама не знаю почему, они такие смешные. А ещё, я просто обожаю, когда удаётся идеально закрыть  эту бусину и получается ровный шарик)). Итак, надеваем бусину на штифт и очень-очень аккуратно сжимаем утконосами (или плоскогубцами). Не переусердствуйте, лучше это делать постепенно



Вуаля! Таким образом у нас получилось мега-прочное соединение, которое не разогнётся и не выскочит, и все наши накручивания спрятаны под красивой бусинкой.
Самое время повесить наши висюльки на швензы


Замыкаем колечко



И готово! Осталось сделать вторую серёжку


Вот и всё) Было не так уж и сложно)






Творите, вдохновляйтесь, украшайте этот мир)

BlackBunny

***

Наташа, спасибо тебе за такую красоту. Даже я, очень далекий от создания украшений человек, загорелась желанием что-нибудь эдакое собрать на досуге :)

А как вам Наташин мастер-класс? Было ли интересно, понятно? Есть здесь мастера по украшениям? Отзовитесь! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий