вторник, 14 июня 2016 г.

Галерея "Давайте дружить!" № 78



Девочки, здравствуйте! У меня чудесные новости - я теперь одна из ведущих галереи "Давайте дружить"! Я ужасно рада, надеюсь, размещу все правильно :) Поддержите, пожалуйста, меня и такой чудесный проект, позволяющий делиться вдохновением, интересным контентом и прекрасными работами.


Cегодня у нас стартует галерея проекта "Давайте дружить" №78.



Кто еще не знаком - прошу любить и жаловать ведущих галереи (и меня, дадада).


Наталья Тимофеева - BlackBunnyHM
Елена Колегова - ВаСиЛеК
Елена Коломийченко - Детали от Елены
Марина Никонец - Лалик. Студия текстиля
Александра Колпакова - Вышиваю, люблю, живу...
Наталья Изюмова - Уголок радости
Ну и мы с моим бложиком -  Tatianatroian

Основные правила нашей галереи:
  • Галерея выходит раз в две недели по вторникам.
  • Для того, чтобы принять участие, нужно поставить себе на боковую панель баннер галереи. 
  • От каждого участника – максимум 3 ссылки на сообщения своего блога и по одной на другие ресурсы, (на свою страницу вконтакте, группу в социальных сетях, магазин на ЯМе)
  • Посетите хотя бы несколько блогов, это действительно интересно :)
Подробнее с правилами галереи можно ознакомиться в блоге у Наташи, я себе пока такую страничку не сделала. Наташа - привет!



Присоединяйтесь к галерее "Давайте дружить!", делитесь и заряжайтесь вдохновением!


<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

Комментариев нет:

Отправить комментарий