четверг, 15 октября 2015 г.

Странички для альбома по скрап курсу Тани Дудкиной

Тем временем, я начала проходить курс Танечки Дудкиной Baby Chic. Признаюсь честно, когда я увидела ее работы, меня аж перекосило от желания разобраться, как это возможно такое сотворить и из какого волшебного место растут ее умелые руки :) А бэбиньковую тему я вообще люблю, так что решила у нее поучиться :) Просто так, для себя и ради собственного удовольствия. Жуть, как люблю бумагу :) Первое задание - это альбом на первый годик жизни. Я сделала пока только три странички. Не буду позориться и говорить, сколько у меня на это ушло времени. Все, конечно, очень розовое и мимимишное. Хотелось бы больше деревянных элементов, но уж больно дорогие! Вообще, девочки, я и не знала, что материал для скрапа такой небюждетный.  Девочки, есть среди нас тут скраперы? Как вам?




























8 комментариев:

  1. Я не скрапер совсем, но мне нравится, как получилось!) Отношу скрапбукинг к ооочень дорогому творчеству) А про деревянные элементы, я что подумала, может быть можно их заказывать там, где делают лазерную резку из фанеры? Не дешевле получится, чем готовые покупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, наверняка заказывать на фабрике или где-то в подобном месте будет дешевле, чем из Америки заказывать. Или даже в магазине местном покупать..а если еще и оптом. Но для этого нужно скрапом прям активно заниматься, я пока только ради интересно попробовать решила :) Занятие классное, медитативное, но влетает в копеечку))

      Удалить
  2. Таня, отношусь к скраперам, и хочу сказать, что очень здорово получилось!настолько нежно! слов нет)))

    и да, удовольствие дорогое, особенно с нынешним курсом валют(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вы на продажу скрапите, или для себя? Мне интересно, с таким ценником на материалы, как девочки умудряются скрапом зарабатывать?

      Удалить
    2. в основном для себя и на заказ. Но на заказ люди хотят побольше, покрасивше и побыстрее за подешевле, поэтому уже и отказывать начала.

      Удалить
    3. да..ну халяву мы все любим :) А потом далеко не все представляют, сколько нужно времени на создание творческой работы. Про стоимость материалов я вообще молчу. Яна Франк пишет о том, что заказчика надо на эту тему просвещать. Очень многие тогда ведут себя иначе и ценят работу выше.

      Удалить
    4. Безусловно я поясняю практически каждую копейку))) и есть такие кто все понимает (чаще это кто сам рукодельничает в другой области например) но многие думают, что у меня волшебная палочка и я делаю все за один взмах ею)))

      Удалить
    5. Вам пора обзавестись волшебной палочкой и нацепить крылышки :))

      Удалить