суббота, 10 октября 2015 г.

Новости, странички для курса Baby Chic, логотип для Дарьи, фитнес программы и котики

Девочки, привет!
Я сегодня с длинным постом :)
Ну, во-первых, я временно пополнила ряды домохозяек, чему несказанно рада! Нет, к сожалению, я не могу похвастаться тем, что ушла с работы, поскольку мое творческое дело стало приносить доход, сопоставимый с тем, что дает офисная должность. Нет, увы. К тому же, с ремонтом, хлопотами по дому и основной работой мне пришлось очень капитально урезать время на блоги и прочие творческие радости. Но все-таки на счет смены работы я начала думать довольно давно. Ну, из разряда, я могу и хочу больше. Потом к ним добавилась все более накаляющаяся обстановка в команде. Нет, команда вообще-то у нас хорошая. А вот недавно пришедшая в компанию менеджер, ставшая начальником нашего тим лидера, оказалась редкостная стерва. Но у меня были планы и нужно было подождать более подходящего для ухода или смены работы момента. И тут, как водится, фортуна ехидно показала мне язык, и моя здорово продуманная жизненная комбинация оказалась оной из трех пальцев. А потом наша чудесная поездка на Южный Остров окончательно расставила все на свои места. Я просто проснулась утром среди всей этой красоты и поняла, что подходящий момент не настанет никогда жесть, как пафосно, но чесслово, так оно и было!


Ждать его бессмысленно. Либо сейчас, либо тупи дальше. А тупила я и без того достаточно :) Так что, вернувшись в город, написала заявление. Понятное дело, я сразу начала искать другое место, но даже небольшая передышка оказалась, как глоток свежего воздуха. Честно говоря, я давно не чувствовала себя такой расслабленной, спокойной и гармоничной гыгыгыпосмотрим как ты запоешь когда кончатся деньги гыгы.  У меня вдруг появилось время, на то, что в своем обычном мненадабежаааатьбежатьбежать состоянии я позволить себе не могу:
  • выпить чашечку коооофе на веранде, пока на улице еще тепло, светло и солнечно
  • посидеть на этой самой веранде, почитать книжку и послушать, как уютно поют птицы
  • почувствовать, как упоительно воздух пахнет океаном и весной
  • вдумчиво заняться каким-то делом, не прокручивая в голове еще стопятсоттыщ тех, что надо еще обязательно-преобязательно и срочно-пресрочно следать 
  • меееедленно с удовольствием приготовить ужин
  • наблюдать за хвостиками - это отдельная тема! Назовите меня ненормальной кошатницей, но я своих котиков обожаюнимагу! Не устаю смеяться, умиляться и общаться с ними. Они делают жизнь настолько ярче и уютнее, что не передать словами. 

Маруся, вон, умудряется обуютить даже инструментальный ящик :)

остальное под катом :)

  • сдвинуть с мертвой точки несколько интерьерных проектов
  • добить логотип для замечательной, вдумчивой девушки Дарьи. Очень долго мы все согласовывали и переделывали, но мы нашли вариант, который Дарье понравился. Сделала лого в черном и белом цвете, а также для каждого из них зеркальную копию. Теперь корпим над баннером и прочим оформлением для бложика. Кстати, загляните к ней в гости. У нее хорошо и ярко :)
  • регулярно заниматься фитнесом, в связи с этим рекомендация: 



Подойдет всем. Очень крутая программа. Мне нравится, что интструктор проговаривает технику выполнения упражнений и уделяет этому очень много внимания.
  • посадить-таки на веранде зелень петрушкаукропрукколаитд и воткнуть пару кустиков азалии между нашими дремучими деревьями. Традиционно не смогла определиться, поэтому два куста буйно-розовые, а два скромно-красные. 

Еще срезала у мужниной тети несколько веточек лаванды и тоже воткнула в один из промежутков. Жду-гадаю теперь, приживутся или нет :)


В общем, жизнь хороша! Чего и вам желаю :)

Кстати, я тут пытаюсь найти комфортный для меня режим ведения блога. Сама я люблю читать блоги, в которых посты выходят регулярно, но не назойливо часто, типа вот у меня тут лежит карандаш, я сейчас его в блог вывешу и подпишу: карандаш. Ибо не все умеют писать часто, мало и ужасно занятно. И потом, есть же Инстаграм. Мне очень нравится несколько семейных блогов, где обновления появляются раз в неделю. Но зато пост, как правило, большой, красивый, содержательный. Например, posie gets cozy. А вы, девочки, что предпочитаете?

Всем хороших, солнечных выходных, как у нас :) Кажется, весна-таки нашла к нам дорогу :)

5 комментариев:

  1. По поводу работы у меня без комментариев.
    Сама долго не могла отважиться сделать это, но порой наше гадкое начальство нам так здорово помогает)))
    У меня первый месяц, так ещё было стремление на работу по утрам бежать, пока не расслабилась окончательно и не успокоилась--ад закончился.)))
    По постам в блогах, люблю содержательные.но порой даже если это рукодельный блог прочитать про душевные переживания или радости тоже приятно.
    Для фото с надписью только, есть другие площадки, на мой взгляд.
    И как здорово, когда можешь себе позволить закончить проект, которые зависли от нехватки времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, просто стремление бежать утром на работу - это вы очень точно подметили :))) Удивительно, сколько требуется времени, чтобы перестроиться и расслабиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, приятно что написали про меня :)
    И это взаимно)
    http://kosovtsova.blogspot.com/2015/10/my-new-logo.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья, я надеюсь, логотип вам будет служить долго :)

      Удалить