суббота, 6 июня 2015 г.

МК: Давайте переделаем китайские часы в авторскую работу


Девочки, сегодня хочу с вами поделиться коротенькой историей про то, как быстро и дешево переделать китайские настенные часы в авторское украшение для интерьера. Включаем фантазию, достаем акриловые краски и принтер.


Началось с того, что мне на кухню понадобились желтые часы. Я пошерстила алиэкспресс, местные магазины и ничего толкового за вменяемые деньги не нашла. Тогда-то я и вспомнила вот про эти часики. Ну обычные такие, бюджетные, китайские.


Покопалась в интернете, нашла несколько сайтов с бесплатными фотографиями. Стандартные цветочки-розочки не хотелось, так что я взяла за основу яркую, атмосферную фотографию в стиле ретро.


Поколдовала в фотошопе, добавила текстуры и надписи. Если вы с фотошопом не очень, в интернете уйма интересных изображений, фотографий и графики. Мою картинку тоже можете смело использовать :) 


Разобрала часы, сняла стрелки.  Распечатала изображение на фото бумаге, вырезала и приклеила на существующий циферблат, так как он не снимался. Внимание: если вы тоже будете клеить, удостоверьтесь, что верх картинки совпадает с верхом часов :)) Кроме того, у меня циферблат немного больше, чем ширина листа А4, так что мой новый фон для часов не до конца закрывает старый. Осталась узкая полосочка, которую я обыграла новоприобретенными стикерами (начинаю посматривать в сторону скрапа..+)))). Если у вас размер часов такой же или больше, вы прикиньте, как получается, может, захотите напечатать изображение в сервисе, чтобы оно было нужного вам размера. Но тогда будет уже не так бюджетно :) Рамку часов покрасила акрилом в желтый цвет. 

Получилась вот такая красота :)




Вот некоторые из фотографий, который я насобирала, пока путешествовала по бесплатным стокам:
















Ну вот и все, очень просто и быстро :) С такой переделкой новый вид старых часов ограничивается только вашей фантазией и вкусом. В любом случае получается рукотворно и душевно :)

Всем красоты и вдохновения, девочки! Хороших выходных!

8 комментариев:

  1. Отличная идея! Я у родителей на кухне на часы тоже без печальки смотреть не могу. Все хотела переделать, но руки пока не дошли. Себе же я часы делала из пластинки обычной и декупажа )) Так что в копилочку идею утащу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, днем не очень рассмотрела часики, а сейчас все в деталях, здорово получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже переделывала часы, только более трудоемкая была переделка.
    А у тебя так быстренько и красивенько.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо за идейку :) часы уже куплены, дело за малым хе-хе :))))

    ОтветитьУдалить