пятница, 12 июня 2015 г.

Отзыв о книге Даниэллы Лапорт "Разожги огонь"

Девочки,
Вы, наверное, обратили внимание, что книга «Разожги огонь» Даниэллы Лапорт застряла у меня на боковой панели. Я, конечно, прочла  ее уже стопитсот лет назад, но все никак не могла собраться с мыслями, чтобы написать обзор. Знаете, она из тех, что #обовсем#ниочем#зажизнь#мотивирует. Такие книги часто растаскивают на цитаты и развешивают их по всему дому, чтобы не забыть и оставаться в тонусе. А вот обзор на такую книжку написать трудно. Но я попробую :) Я знаю, что многие ждали рецензии на «Разожги огонь», прошу прощения, что так затянула.
Как многие другие американские бестселлеры, книга написана очень доступным языком, практична, иллюстративно призывает к действию и изменению своей жизни к лучшему. В ней три части, разбитые на отдельные тематические «беседы». В конце каждой такой беседы предлагается практическое задание. Мне кажется, это самое крутое и стоящее в этой книге. Она не просто что-то повествует и рассказывает о том, что сразу по прочтении, скорее всего, из головы повылетает, она дает инструмент для работы с ней. Так что, если вы действительно хотите выжать максимум из творения Даниэллы Лапорт и разжечь бааааальшой костер, тогда не поленитесь, сделайте хотя бы те упражнения, которые кажутся вам наиболее релевантными.
Я не буду здесь приводить те многочисленные советы и идеи, которые можно почерпнуть в этой книге. Честно говоря, Даниэлла Америки не открыла, сплошь и рядом прописные истины, которые звучат со страниц большинства аналогичных изданий: упирай на страсть, сохраняй верность своим стремлениям, будь собой, достигай внутреннего покоя, разберись в себе, доверяй своей интуиции и своему телу, отдавай, люби, твори и тд.
Но надо признать, книга у нее вышла очень душевной, в чем-то медитативной и, безусловно, толкающей на определенный размышления. Практические задания в конце каждой «беседы» подвешивают вопросы, от которых сначала отмахиваешься, мол, отстань, без тебя знаю. Но потом втягиваешься. Собираешь их и старательно нанизываешь на нить своих размышлений.  И они уже не кажутся такими простыми и лишними. Вдруг начинаешь думать и приглашать в жизнь перемены.
В общем и целом, у меня осталось приятное впечатление от этой книги. Хотя, если сравнивать ее с «Мне некогда» Бриджит Шульте, в последней гораздо больше драйва, что для меня несколько более релевантно. Но это мое личное мнение. Тут, как говорится, на вкус и цвет. В любом случае, при определенном подходе «Разожги огонь» действительно может стать искоркой, из которой в вашей жизни разгорится пламя. Как всегда, все в ваших руках!
У меня отзыв о книге получился довольно сухой, поэтому прилагаю ссылочку на эмоциональную рецензию из ЖЖ, чтобы вы могли взглянуть на книгу под другим углом :)
Больше моих отзывов о книгах можно прочесть тут ТЫК
Книгу, которую я читаю в данный момент можно увидеть на боковой панели. Да я ее обновила! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий