суббота, 18 апреля 2015 г.

Суббота, котики и вопрос к цветоводам :)

Девочки, всем доброго субботнего утра!
Надеюсь ваш день будет насыщенным, интересным и по-настоящему выходным :)

У Бонечки он вот имменно такой :)



Процесс рисования баннера для Марины. Тут вот можно посмотреть сам баннер :)


Товарищи цветоводы, у меня к вам вопрос. Мне тут на днях подарили цвяточег. И я подумала, что пора бы поселить дома парочку-другую гаршочных растений. Но у меня, знаете, с ними как-то не очень. На кухне живет кактус, который я постоянно забываю поливать. Все остальное, более требовательное к уходу и поливу, обычно в доме не задерживается. Но на этот раз я прям серьезно решила, что домашнюю флору надо обогатить и разнообразить (не в обиду стойкому кактусу-спартанцу). И тут нужен ваш совет, какие из цветов наименее привередливы к условиям проживания? :) Я хочу что-то с красивыми листочками. А если оно еще и цвести иногда будет - вообсче класс :) 

Мы, кстати, делаем ремонт, так что скоро, я надеюсь, будет много фото "до" и "после" и МК по разным домашним мелочам. 







14 комментариев:

  1. Я сама не любитель прихотливых цветов. И это взаимно :))) У меня дома прекрасно растут замиокулькас, антуриум, хойя... Эти самые живучие на мой взгляд. Их даже зараза никакая не берет типа паутинных клещиков. Ещё такие же неубиваемые растения - это диффенбахии и молочаи. Они вырастают довольно большие, но ядовиты. Ещё орхидеи похоже простые в уходе и простят забытый полив :) Но их нужно сажать в строго определенные горшки и грунт, хотя иногда они в таких уже продаются, что особенно удобно. Но пока опыта общения с ними у меня немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот этих клещиков терпеть не могу. У нас один раз настоящая эпидемия была. Я-то цветы не очень, а мама у меня с цветочками дружит гораздо лучше.
      Спасибо за информацию! Учту!

      Удалить
  2. У меня растения в доме тоже как-то не очень живут.другое дело улица, там автоматический полив)))).
    А живучие наверное герань всякая,драцена, юбка. Орхидеи терпеливые, но не всегда радуют цветение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не хочется герань :( хочется что-то симпатишное, но терпеливое))))))))))

      Удалить
  3. Бонечка красавчик)))))
    А вот с цветочками и у меня как-то не складывается)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, доброе утро! Есть много растений с декоративными листьями, они красивы круглогодично, некоторые даже цветут, но цветки, как правило, невзрачные. Цветоносы удаляют как только они появляются. Говорят, что если у Вас зацвел колеус, то Вы плохой цветовод. Тот же колеус быстро растет и куст теряет декоративность.Требуется обрезка и пересадка. Поэтому лучше выбрать медленнорастущие растения. Бересклет японский, мелколистные фикусы. Им можно формировать крону и получить в итоге крошечное деревце. Хойя хороша, присмотритесь. Но цветы ночью выдают умопомрачительной "густоты" аромат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоя, хорошо учту. И спасибо за такую подробную наводку по поводу растений с декоративными листьями.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня дома лучше всего пока живется фиалкам, цветут почти не переставая с тех пор как я поняла как с ними нужно обращаться :) в общим, если Татьяна обзаведешься фиалками, то я могу подсказать пару несложных секретов по уходу за ними :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я тоже о них думала, надо только выяснить, есть ли они тут )) Тут многие растения другие

      Удалить
  7. Орхидея фаленопсис самая неприхотливая. Но любит северо восточные и светлые северные окна. К южным сторонам не очень приветлива. Особо можно не заморачиваться по поливу. Зато цветет долго и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за ценные сведения, может, и правда, орхидею завести..она однолетняя или многолетняя? Блин, ну какой я чайник в цветоводстве! А все туда же. И это при том, что бабушка у меня агроном!)))

      Удалить
  8. Девочки, спасибо, у нас тут, оказывается, так много цветоводов! Вот накуплю цветов и у нас тут будет клуб "Горшочек" :)))

    ОтветитьУдалить