суббота, 14 марта 2015 г.

Про медитацию, котиков и обед


























 



Не знаю, как у вас, а у нас уже суббота! Неспешный завтрак, свежесваренный кофе и никакого будильника.  Да, опреденнно, все признаки выходного налицо. 

Неделька выдалась та еще, так что при первой же возможности я искала политического убежища на пляже. Ходила, снимала, смотрела, вбирала в себя запахи и звуки океана. Удивительное дело. Для кого-то море - это просто вода. Зачем ходить на пляж, когда можно принять теплый душ дома? И вы удивитесь, сколько таких людей здесь, в Зеландии, где практически в любом месте до океана рукой подать! Да, да! И здесь есть любители городских джунглей, которые купаются исключительно во время отпуска где-нибудь на островах или в Австралии :) 

Для меня же прогулка по пляжу - это медитация, ритуал, позволяющий сбросить стресс и почувствовать себя в гармонии с собой и окружающими. Даже пятиминутное пребывание на берегу собирает меня в кучу и возвращает в состояние равновесия. 

Ученые считают, что современному человеку очень важно уметь восстанавливаться. Именно этим определяется подверженность стрессам и связанным с ними расстройствам. И здесь многие вспоминают про медитацию и позу лотоса, хотя на самом деле аналогичный эффект может оказать любое занятие, которое помогает расслабиться, отдаться потоку и привести свои мысли в чувства. Для меня это рисование, рукоделие, океан и мои котики. А для вас? 

Всем чудных выходных и пламенный привет от хвостиков :)




1 комментарий: