вторник, 9 декабря 2014 г.

Новогодняя Конфетка - Давайте разожжем огонь вместе!

Девочки!

Хочу поблагодарить всех вас за то, что вы были со мной весь это насыщенный год! Понятное дело, спасибо, как говорится, в карман не положишь :) Так что, я хочу разыграть вкуснющую конфетку, чтобы Новый год стал еще радостнее и веселее!



Идею того, что подарить победителю Новогоднего розыгрыша я вынашивала давно. Хотелось что-то воодушевляющее, вдохновляющее, заряжающее энергией на весь следующий год! В результате родилась вот такая яркая Зая - помощница, которая уже утеплилась и приготовилась отправиться к своей новой маме :) В подарок Зайка приготовила отстегивающуюся игольницу и одну очень здоровскую книгу моего любимого издательства - Разожги Огонь! Мне кажется, эта книга в полной мере отражает суть конфетки и того настроения, которым мне хочется с вами поделиться :)

Условия участия в розыгрыше очень просты!


  1. Быть или стать подписчиком моего блога.
  2. Разместить активную ссылку на конфетку (фото сверху) на боковой панели блога
  3. Записаться у Мистера Линки и
  4. Отписаться в комментариях о том, чего вам хотелось бы достичь в следующем году :) 
Дальше фотографии Заюши и Маруси, которая простотакмимопроходила :))




Розыгрыш конфетки состоится 16 января! Всем удачи и хорошего вторника!



57 комментариев:

  1. Мне в новом году очень бы такая помощница славная пригодилась :) Глазки, Татьяна, у твоих звериков особенные, мне очень нравятся. А на счет следующего года - совершенствоваться в выбранном рукоделии и хоть малость материалы окупать :) ( а шапка-то, шапка какая у блога - обнавленная, новогодняя! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо на добром слове! Я уверена, со временем ваше рукоделие начнет приносить вам не только удовольствие, но и прибыль :)

      Удалить
  2. в новом году, наверное найти источник заработка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная зайка! В новом году хочу разобрать со всеми хвостами и хвостиками)

    ОтветитьУдалить
  4. Чего бы мне хотелось достичь в 2015 году?..
    Столько мыслей...
    Главная - это возможность, удовлетворяющая меня, как маму, жену и рукодельницу, при которой я могла бы не выходя из дома осуществлять и рукодельные на всю голову идеи, и профессиональные (юрист и акушерка в одном лице), и удовлетворять свою "махровую мамашистость"... Как-то так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения! Как прекрасно вы выразились! Махровая мамашистость! Надо утащить к себе в лексикон.

      Удалить
    2. Пожалуйста! Мне тоже очень нравится это словосочетание (читай - ДИАГНОЗ). Спасибо психологу с сайта b17 :)

      Удалить
  5. Замечательная конфетка! Такой глазастенький зая!
    В новом году мне очень хочется продолжить знакомство с печворком и научиться стежке на свободном ходу!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкусная и замечательная конфеточка!!! Очень хочу ее иметь в новом году! :)))
    Достичь? Не знаю... Просто хочу расти и не стоять на месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень достойная цель :) Главное. определиться, в какую сторону расти :)

      Удалить
  7. В новом году я хочу очень многого. Так как у нас предстоит получение квартиры, то впереди ремонт ее, соответственно уже куча идей с этим связано. А еще хочу, чтобы мое рукоделие начало приносить заработок. И самое личное, хочу уже ребенка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо что поделились :) у вас столько интересного в новом году, удачи вам!

      Удалить
  8. Какой зайчонок чудесный!) Есть мечты, мечтания, а вот целей особо нет))) Ну, или таких, который не страшно было бы озвучить;-)))))) Спасибо за угощение;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу решить в конце концов кем быть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас очень амбиционзная цель :) Мне иногда кажется, что это процесс длинною в жизнь ))

      Удалить
  10. Зайка чудесная! хочется утвердиться в том, что делаю.. если подробнее, полдня не хватит..

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Эх :) Извечная проблема. Хотя нет, это же здорово, когда хочется и все интересно!

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу чтоб мои творилки приносили прибыль,а пока корректирую и совершенствуюсь.

      Удалить
    2. Галина, как говорится, упорство и труд..Желаю, чтобы они вам принесли сочные плоды в новом году:)

      Удалить
  13. Хочу, чтобы рукоделие не отнимало время от семьи, а семья давала время на рукоделие. Будем с дочками учиться вышивке лентами, валянию, лепке из пластики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, вы молодец, что задумываетесь об этом! И у вас уже есть план. Желаю вам, чтобы все вышло замечательно!

      Удалить
  14. Зайка - лапочка! спасибо за такую возможность!
    Мне бы очень хотелось чтобы наш четвертый ребеночек родился здоровым и спокойным! ))) А я бы успевала заниматься творчеством!

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к вам :) В новом году мне бы хотелось устранить все свои недовязы (целый шкаф уже накопился) и уделить время чему-нибудь авторскому :)
    Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какая чудесная заинька! И как я пропустила! http://detskiemechti.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какое чудо большеглазое! С удовольствием примем ее в свой дом и свою семью.
    А в новом году хотелось бы расхлебаться со всеми рукодельными долгами, продвинуться в сторону повышения мастерства в некоторых областях (пошив одежды, пэчворк, шитье игрушек ) и суметь совместить выход из декрета на работу со всеми выше означенными планами и не в ущерб себе, семье и ребенку.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая глазастая чудесная Зая! И ещё игольница с книгой! Танечка, спасибо за шанс!
    Последние несколько месяцев я начала осваивать шитьё. Очень хочу в следующем году найти время и больше уделять внимания этому виду творчества.

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша, какая зая!!!! я не могу устоять... хотя дала себе слово на конфеты больше не записываться.........
    Я много писала за последние 75 дней о том, к чему стремилась и чего достигала (100-дневка меня очень организовала!!) А в Новом Году хочу выйти уже на следующую ступень творчества! Эксперимент с продажей Набора для вышивания удался, так что я буду ориентироваться на производство наборов по моим схемам!!!

    ОтветитьУдалить
  20. вот сама никак не смастерю себе красивую игольницу...)))

    ОтветитьУдалить
  21. Зайка просто прелесть!!!
    Хочу больше заниматься своим любимым делом, вышиванием, и побольше уделить время тедди-мастерству!!! Надеюсь у меня всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
  22. очень хочется провести лето в деревне.

    ОтветитьУдалить
  23. Зая замечательная - хочу такую красоту)
    В следующем году, уже совсем скоро - в феврале, мне выходить на работу. Не очень хочется , но надо.. И в связи с этим , конечно же, хочется все успевать и еще хотя бы немножко шить))

    ОтветитьУдалить
  24. Аааа! Такой приз, не могу устоять, хотя обычно в конфетках крайне редко участвую.
    Я хотела бы научиться в следующем году (или за пару ближайших лет) зарабатывать на рукоделии столько, чтобы можно было оставить основную работу. Хочу заниматься тем, от чего прёт, что приносит удовольствие и дает энергию для новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень хочу такой подарок на день рождния!) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  26. С Новым годом, Танюшик! Чего хотелось бы достичь? Хотелось бы усовершенствовать свои навыки вязания, связать что-нибудь кроме игрушек, а ещё хотелось бы "подружиться" (наконец-то) со своей швейной машинкой.

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, а я что то чуть не пропустила такую красоту!!! И ведь была уверенна что записалась давно))) У меня и цель и мечта одна))) и я иду к ней на всех парах))) Но она такая что боюсь сказать, но очень надеюсь и мечтаю. Надеюсь что этот год исполнит мою мечту!!! С новым годом!!!! Пусть все ваши мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, зайка очень милый и сладкий! А ещё очень обнимательный.
    Моя давняя мечта съездить на выставку игрушек в Москву...

    ОтветитьУдалить
  29. При наличии малышки, хотелось бы творить и вытворять свои фантазии и задумки))

    ОтветитьУдалить
  30. С наступившими праздниками! Добра всем!
    Чего-бы мне хотелось достичь? Ох,главное не увлечься,начав перечислять))) Хотелось-бы похудеть на 25кг, сделать ремонт,отправиться по святым местам и...стоп,Бигмамусик,тормози))))

    ОтветитьУдалить
  31. С новогодними праздниками!!! Какая милая девочка))) Влюбилась в заюшку и уже мечтаю, вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  32. Таня привет. Давно заглядываюсь на таких заек. Наверное в этом году я и научусь их шить...:)

    ОтветитьУдалить
  33. Я очень хочу, что бы наше заветное желание сбылось))))

    ОтветитьУдалить
  34. В прошлом году меня как-то резко захватило творчество:)) Поэтому в этом году хочу определиться чем именно буду заниматься, ну и потом учиться, расти и совершенствоваться в выбранном направлении ))) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием приму участие.А мечты есть и их много.Самая большая это хочу второго ребеночка

    ОтветитьУдалить
  36. Татьяна, рада знакомству! Заюшка просто потрясающая! Цель у меня в этом году - издать книгу. А вот какую - обязательно расскажу, если выиграю :)

    ОтветитьУдалить
  37. Хочу в этом году научится правильно планировать свой день, чтобы побольше успевать, а то планов целый вагон, а времени то не хватает))

    ОтветитьУдалить
  38. Какая красотуля! :-))) Ох, чего же я хочу? Желаний и планов много...хочу, чтобы все задуманное осуществилось ;-))

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесная лапуля)))
    Ну а мне бы хотелось научится вязать крючком и хочу побольше шить)))

    ОтветитьУдалить
  40. Я не отписалась по моему-моя мечта фриволите освоить

    ОтветитьУдалить
  41. Хочу накупить по-больше скрап-материалов, что больше творить!

    ОтветитьУдалить