вторник, 25 ноября 2014 г.

Пополнение в семействе ушастых

Родители заказали зайчика в подарок своей новорожденной дочурке. Люблю такие заказы. Очень душевные. Авторская выкройка. Эко-флис.



Зайчика можно заказать в магазине.

Кстати, девочки. Я в декабре-январе буду в Москве. Могу заказ передать с рук на руки тем, кто в Москве и области. 

И еще такой вопрос: о чем бы вы хотели почитать в новом году? Я люблю писать для людей. Если у вас есть какие-то идеи либо вопросы, я буду рада осветить в блоге животрепещущие для вас темы :)

Всем хорошего, вкусного вторника!


5 комментариев:

  1. Какой милашка!!! Расцветки замечательные!!! Так и хочется прижать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый зайка! Нежный и в тоже время яркий. Мне очень понравилось вышитое личико

    ОтветитьУдалить
  3. мур мур мур :)) Спасибо! Я все пытаюсь сшить что-то состаренное и винтажное, но каждый раз выходит нечто ванильно-розовое)))

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже по душе твои вышитые личики.... что-то особенное в этих стежочках :)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, зайка замечательный!
    А в новом году хочу увидеть, как вы делаете свои фотографии, а еще интересно процесс работы и рабочее место. Я вот все мечтаю о собственном кабинетике, но это мне скоро не светит ))

    ОтветитьУдалить