пятница, 5 сентября 2014 г.

Новый проект: Мастерская моей мечты

Ну, что, как и обещала - объявляю старт проекта, который я решила назвать Мастерская моей мечты. 
Да, вот ни больше, ни меньше :) 

Для тех, кто прошел мимо моего прошлого поста, еще раз расскажу идею:
мы все здесь творческие люди. И для многих из нас творчество - это не только хобби. Это не просто страсть, возможность выразить себя или способ сказать миру что-то очень личное. Это работа. И емае, какая иногда это трудоемкая, кропотливая и  утомительная работа! Сколько нужно концентрации, внимания, работы мысли! И даже если вы способны творить, сплющившись в душном, переполненном вагоне метро, раскорячившись между вон тем лысым мужиком и вон той бабулькой с тележкой, вам все равно нужно рабочее место, отвечающее вашим потребностям. 

Я абсолютно убеждена, что если вы работаете дома (и тут совершенно неважно, это ваша основная работа, или творчество, которым вы занимаетесь в свободное от офисной работы время),  то вам нужен рабочий угол. Или хотя бы тупо стол - якорь для ваших идей, место концентрации, центр организации вашей работы. Своего рода head quarters вашего рукодельного бизнеса. А уж если ваше занятие требует наличия объемных материалов...хомяку нужно место! :)
Доооолго я думала над форматом этого проекта и поняла, что оптимальным будет вариант с галереей. Там мы будем собирать ваши идеи, переделки и находки. По итогам проекта я выберу троих участников, для которых подготовлю специальные сюрпризы :)  

Как поучаствовать в этом празднике жизни: все очень просто! Читайте, вдохновляйтесь, фантазируйте, переделывайте, делитесь! Мастер классы, подборки, идеи, фото до и после!

Галерея находится вот ТУТ. Добавлять можно и уже существующие публикации.

Если проект вам интересен, иконку можно смело тащить к себе и делиться с друзьями :) 

Ну, поехали! :) Встречаемся в следующую пятницу!




14 комментариев:

  1. обязательно поучаствую....
    Таня я есть определенное число окончания проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня пока только есть предыдущие посты с уголком

      Удалить
  2. Интересная идея :))) А как долго будет длиться проект... Хочу поучаствовать, так как собираюсь не то что модернизировать а полностью состряпать свое рабочее место :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересненько)) как раз мой последний пост по этой теме)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я вся такая нерешительная что-то с этим проектом :))) Финиш планирую 7 ноября. Как вам такая дата? Успеем? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох для меня пока очень актуальная тема. Только что закончила ремонт своего уголка ))) О да он у меня теперь есть )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, с каким бы удовольствием я бы поучаствовала!!! Но у меня только Один Заваленный Рабочий Стол... и забитая тумбочка... и мечты о мастерской...(((
    Буду наверное подсматривать и подмечтовывать... и пухнуть от зависти)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне это на руку, побыстрее закончу свой угол. Гостевую комнату решила занять под место , в котором исполняются творческие планы

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, написала про проект в блоге совместников, пусть больше рукодельниц узнают о нём. У меня пост прошлогодний, кое-что хочу переделать, пока так добавлю;)

    ОтветитьУдалить
  9. Скажите, а каковы сроки проекта? Успеваю принять участие?

    ОтветитьУдалить