воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Дизайн блога для Анны - Баннер, кнопочки, лого + баннер для магазина на ЯМе

Уф!
Мне кажется, мой мозг плюнул на все, собрал чемоданы и, демонстративно хлопнув дверью, уехал на юх. И, надо сказать, я его понимаю :)  У нас последние несколько дней дожди и собачий холод. И если в течение недели в офисное окошко то и дело можно было наблюдать солнышко, то выходные выдались ну очень серые и промозглые.

Закончила дизайн для Анны. Анна шьет очень милых, аккуратненьких тильдочек, большеножек и ангелочков. Дизайн вышел очень лаконичный. И очень для меня трудоемкий :)))) Хорошо, муж подсказал идею с радугой, пропущенной через игольное ушко, а то бы я так и ломала голову.

Анна хотела что-то воздушное, минималистичное, но при этом что-то, что будет отражать смысл названия блога: чудеса и иголочка. И вот тут я надолго подвисла, за что рассыпаюсь перед Анной в реверансах :) Я рада, что в итоге у нас все получилось.

Баннер для блога

Баннер для магазина


Кнопочка для прокрутки странички наверх
 Кнопочка для магазина на ЯМ



12 комментариев:

  1. Татьяна, очень нежно получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно воздушно и чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка! Просто волшебно получилось:)!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня!
    Я, правда, ещё не успела обновить свой блог, интернет совсем тормозной стал. Но в ближайшее время обещаю навести красоту, подаренную Таней, и жду всех в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем за отзывы, за то, что не ленитесь писать :) Мне это очень важно!

    ОтветитьУдалить