пятница, 19 сентября 2014 г.

Мастерская моей мечты: Дизайн небольшого кабинета (подборка для вдохновения)

Девочки!
Сегодня второй пост из цикла Мастерская моей мечты. Напомню, что в прошлый раз мы обсуждали, как максимально использовать свой рабочий стол. Было много букав и информации. Сегодня я предлагаю вам расслабиться, выпить чащечку чая, съесть вкусную булочку и посмотреть красивые, стильные, вдохновляющие картинки :)

Давайте вместе посмотрим, какие дизайнерские решения можно применить к небольшой мастерской, как здорово и функционально может выглядеть довольно скромное творческое пространство.







































Девочки, завтра суббота!!!!!!!!!! Ураааааа! 

8 комментариев:

  1. мне очень нравятся уголки в шкафах)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Классная подборка! Тоже все мечтаю о своем рабочем месте. И поняла. что мне надо много дневного света, но не прямых солнечных лучей - они слепят. Работать в закутке вообще не смогла бы, от ламп цвета так искажаются...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная подборка! Спасибо! В шкафах очень интересные идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отличную подборку! Многое сохранила себе в папочку. Тоже, как и девочкам, понравились идеи рабочего уголка в шкафах, особенно с зеркалом - отличная идея! и света больше, и видишь краем глаза, что сзади происходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная подборка! И практично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. МЯчты, мечты... Под такие фотографии от зависти съесться не только булочка... а и целый тортик. :))
    Творческое пространство может выглядеть потрясающе от самого его наличия. Пойти в детскую, занять ее, пока дети в школе и объявить рукодельной комнатой? :))) Или соседей подвинуть... или кладовку окупировать...? Эх, мысли, мысли...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо , Танюша за подборку :))) А мы все таки не сами сделали стол, а банально купили... Но такой как я хотела... А еще прикупила к ней полочку и я почти счастлива :))) Теперь все это обустроить... зауютить :))))

    ОтветитьУдалить