четверг, 18 сентября 2014 г.

Два необычных фантастических фильма, достойных потраченного времени

Я тут за последние пару недель посмотрела два изумительных фильма: Дивергент и Грань Будущего. Понятно, что на вкус и цвет и фломастеры разные, но, блин, давно я не видела фантастических/приключенческих фильмов, которые держат в напряжении, радуют съемками и диалогами, интригуют сюжетом и..вызывают желание ПЕРЕСМОТРЕТЬ! Для меня это показатель. Я все кино делю на одноразовое и то, которое стоит сохранить. Оба эти фильма я пересматривала прям на следующий.

Дивергент, конечно, более подростковый. Но мне очень понравилось, как эмоционально его сняли. Плюс музыкальное сопровождение на высоте. И новые лица в кадре.



Ну а мальчик...слюнки, слюнки :))))

Грань Будущего..Я не фанатка Тома Круза. Ни разу. Но он блестяще сыграл. Плюс снято с юморком, как я люблю. Вроде все страшно, пипец и "мы все умрем", и вдруг освежающая шпилька))))

В общем, девочки) Приближаются выходные, вам на заметку :) А, да, оба фильма сняты по книжкам )



8 комментариев:

  1. Грани будущего - восторг!!! Очень понравился!!! Тома Круза никогда особо не любила и шла смотреть фильм не из-за него, а из-за сюжета! Осталась очень довольна. Еще понравилась главная героиня - такая мотивирующая заняться своим телом тетенька :)))
    Сегодня смотрели Люси. Я под огромным впечатлением - очень советую :)))
    Дивиргент, не смотрела, но по анонсу действительно показался подростковым. Не люблю такие :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Грань Будущего два раза смотрели всей семьей, классный фильм!

    ОтветитьУдалить
  3. на днях посмотрели с мужем грань будущего. Люблю Тома Круза. А девушка, и правда, красивая. Спасибо за обзорчик - всегжа очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  4. "Дивергент" мне тоже понравился, ради повторения эмоций согласилась бы пересмотреть:) а вот второй фильм буду иметь ввиду. Thanks:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я сюда бы еще добавила "Посвященный")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потрясающий фильм. Совершенно удивительный. Спасибо!

      Удалить
  6. О да, в последнее время некоторые фантастические фильмы радуют. Многогранные: тут вам и сюжет, и картинка, и музыка и подборка актеров.
    Обожаю "Грань будущего" - 100% мой фильм. Я на таких книгах выросла, читала до дыр, поэтому увидеть то что было только в фантазиях - это наслаждение. Побольше бы таких.
    А "Дивергент" - это только первая часть трилогии. Будут еще фильмы, посмотрим как сделают.
    Вот любят же сейчас сериалами снимать. С одной стороны замечательно если фильм интересный - и можно продлить удовольствие, но ждать год или несколько...

    ОтветитьУдалить