четверг, 21 августа 2014 г.

Шапочка, фон и кнопка для блога Анны

Ура! Могу поделиться первыми результатами моего экспериментального проекта :)Я прошу прощения за тугость слога сегодня, валюсь с ног, но уж больно хочется вам показать.

Мне очень понравилось работать с Анной. Просто, понятно, дружелюбно. У нее чудесный бложик про рукоделие (вязание, детские развивайки и тд).

Анна заказала шапочку для блога, фон и кнопочку "вверх". Обязательным условием были воздушные шары. Спасибо, Анна! Теперь я знаю, как они устроены :))))) Пока их рисовала, много интересного увидела и узнала :)

Вот, что в итоге у нас вышло. Акварель + обработка в фотошопе.

 Кнопочка для прокрутки вверх страницы




Фон для блога



Шапочка для блога

К сожалению, с заказами и дизайн-проектом ах, ну да, еще работу пока никто не отменил у меня осталось совсем мало времени на чтение. Но я исправлюсь :) 18 минут, которые подвисли на боковой панели я недели три назад дочитала, но все никак не вывешу конспект. Опять же, на следующей неделе обещаю исправиться, заходите в гости! 

Завтра мы снова уезжаем заряжать батарейка на ферму. Так что всем отличных выходных, хорошего отдыха и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Красотища какая! Ну просто золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Правда, такие чувства вызывает приятные, вдохновение, ощущение лета и солнца) Жду смиренно и затаив дыхание очереди моего блога)

    ОтветитьУдалить
  3. так легко, что хочется взлететь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за такие теплые отзывы! Окрыляют! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо еще раз (плюс ещё миллион). Таня чудесный человек и замечательный мастер. Я захожу в свой блог и взлетаю!!!! Она сама всё это рисовала, столько времени на меня потратила!!!!!! Советую всем поработать с Таней.

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво! Обожаю акварель! Жду-не дождусь своей очереди, чтобы и мой блог заиграл новыми красками!

    ОтветитьУдалить