пятница, 15 августа 2014 г.

Дизайн блога: очередность работы с заявочками

Девочки,

Решила опубликовать порядок работы над вашими заявочками на дизайн блога. Мне кажется, так будет удобнее и понятнее. Я, например, ужасно переношу неопределенность и ожидание :) Если вы тоже, то так хотя бы будет ясно, чего и когда ждать :)
Мне трудно рассчитать количество времени на каждый заказ, это все-таки новая облать для меня. Но я постараюсь управиться в темпе :))

Для тех, кто пока не в курсе и зашел сюда случайно:  вот ТУТ можно прочесть про проект :)

Итак, список (сюда не вошли девочки, которые обозначились в блоге, но не вышли на связь по электронной почте):


1. Анна Иванова
2. Эля Волкова
3. Мария Дубровская
4. Элси
5.Елена Чеснакова
6. Ольга Пинчук
7. Анна Утробина
8. Ирина Копилець
9. Елена Фризен
10. Марина Соколова


Сейчас я потихоньку заканчиваю работать с Анной и Элей.  Мария и Элси - мне нетерпится начать работать с вами :)

Всем чудесной пятницы!! :)


10 комментариев:

  1. Татьяна, здорово что список есть! Пусть вдохновение не покидает Вас! И ура, скоро моя очередь))))))

    ОтветитьУдалить
  2. какие прелестные шары - ммм!
    спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты умница, Танюша! Хоть я в этом проекте и не участвую, но буду ждать результатов с большим интересом! Я себе сама всё делала и регулярно переделываю :) Так что в общем люблю эту тему :) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, то что получается у нас мне определённо нравится!!!!! Спасибо тебе огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо, что увидела этот пост. Таня, я вам сегодня написала письмо на почту, так вы на него тогда не обращайте внимания, мне теперь всё ясно :) с нетерпением буду ждать свою очередь.

    ОтветитьУдалить