воскресенье, 20 июля 2014 г.

О погоде, переделках, и, как всегда, о детях

Доброе утро, Москва :) Тем, кто уже давно бодрствует, здрасте))

Вы, наверное, заметили, что в субботу не было поста про детей и игрушки. Сейчас буду оправдываться :) У нас холодно, мокро и темно. Делать ничего не хочется, хочется спать, желательно у батареи, под теплым одеялом и в обнимку с мягким, теплых котом :) Жаль, он у нас еще маловат для полноценной грелки. В общем, зимуем и мечтаем дотянуть до весны :))

Тем временем,  я решила, что три мужика-айтишника в доме уже четыре вместе с Бондом,   (дом большой, снимаем вместе с братом мужа и русскоговорящим новоприобретенным другом из Владивостока) и постоянные разгоры о компьютерах и запчастях машин плохо влияют на мое чувство прекрасного и творческую ауру :) Подумав, прикинув, решила, что мне все-таки нужен отдельный кабинет, куда я смогу сбежать громко хлопнув дверью при очередном упоминании о роутерах и гидроуселителе руля.
Благо, место есть. Свободна мааааленькая комнатка рядом с нашей спальней. Очень маленькая :) Ну, да мне много и не надо. Так что в настоящий момент я занимаюсь превращением этого невостребованного пространства с свой кабинет.
Пыс. Да, да! Я помню, что еще не показала стол, но он уже давно доделан, в процессе подушки на стулья, покраска стульев и подтарельники на стол :))) Так что, как только, так сразу покажу :)))
А пока...очередной проект :) И, ах да, если кто не видел, вот тут есть мой нынешний рукодельный уголок. А вот тут хомяковые запасы.


Стол мы с мужем уже обновили, лампа на нижнем левом фото уже куплена, есть монитор для рисования на планшете, покрывало на кровать, куча подушек которым нужна куча красивых наволочек  и узенькая книжная полка. Надеюсь закончить с обустройством к концу следующих ну или после следующих выходных. Обязательно покажу результат и расскажу, что сколько стоило :)
Ну и теперь запоздавший пост о детях. На этот раз, не буду ничего рассказвать и советовать. Наоборот, хочу, чтобы вы мне рассказали, что думаете. В поле зрения попал вот такой вот сайт мамы, которая очень плотно занимается развитием своего ребенка. Я специально потратила несколько часов на его пристальное изучение. И сделала некоторые выводы. Но теперь мне безумно интересно, это только мои выводы или есть люди, которые мою точку зрения разделяют. Свое мнение пока попридержу, послушаю, что скажете. А вопрос по поводу этого сайта и его содержания такой: это слишком? Почему?

М, что скажете?

4 комментария:

  1. Таня, я выскажусь. Не стала тратить много часов на изучение сайта, но занятия с ребенком этой мамочки отслеживаю на Бебиблоге. Для меня и моего ребенка - это слишком. Но всего лишь потому, что мне не хватает времени и финансов заниматься всем жтим, скупать все эти книги и развивающие игры. Хочу сказать, что слежу за этим с интересом, можно почерпнуть много идей, но воплотить их все лично для меня - невозможно. Идеи классные, отторжения не вызывают. Мнегое беру на заметку. Но я уже опытная мама и копировать все на 100% не считаю нужным;)

    ОтветитьУдалить
  2. Давно слежу за блогом Елизаветы Черниковой, много интересного и полезного,но ощущение такое, что мамочка кроме ребёнка ничем больше не занимается,это конечно здорово, но не у всех есть такая возможность. Да и дети все разные. Мой сын-человек настроения, долго на месте не сидит(исключения-рисоватьи лего собирать), любит делать то , что сам хочет, но тем не менее в 1,5 года знал все буквы, сейчас считает легко до 100 (4 года и 2 мес.), знает много английских слов. Главное-не заставлять его делать что-то.И вообще эта мода на развитие креатива в детях...немножко, как по мне перебор, а что если ребёнок с детства этого "переест"? Короче, всё хорошо в меру.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за отзывы. Во многом я с вами согласна. Некоторые идеи автора взяла на вообружения, но в целом считаю этот подход перегруженным. И да, ощущение складывается, что мама больше ничем не занимается. Мне как-то ближе французский подход.

    ОтветитьУдалить