вторник, 22 июля 2014 г.

Заметки в стиле Бредшоу: планировали, планировали, да не выпланировали

Недавно в третий раз посмотрела забавный фильм, который называется «Я не знаю, как она делает это».Он, кстати, снят по одноименной книге. Очень увлекательно :)  Это история про женщину, которая своим образом жизни пытается развеять миф о том, что совмещение карьерного взлета и семейного счастья невозможно.  То есть, такой цели перед ней не стоит, она просто не может жить иначе. Героиню играет блистательная Сара Джессика Паркер.

Из всего фильма мне особенно запомнился один момент, когда она лежит в постели рядом со сладко спящим мужем, за окном глубокая ночь, дети видят десятый сон, и, казалось бы, чего ей-то не спится? Но нет, ей не до сна. Она мысленно составляет «список».
Сейчас уже точно не вспомню, что именно было в этом списке, но количество пунктов, время и место его составления меня позабавили.

Спустя несколько дней, я обратила внимание, что сама уже довольно давно подсела на подобные тайм-менеджментовские штучки. Только я делаю ЭТО не ночью в кровати, а вечером в душе. Абсолютно неадекватное, по моим представлениям, для подобного занятия место, где нормальные люди расслабляются и, наоборот, забывают о бытовых, личных или профессиональных проблемах. Я же, как маньяк,  – пишу списки. Дошло до того, что однажды я настолько увлеклась мысленным процессом и попытками уместить в 24 часа все необходимые на завтра подвиги, что забыла, будучи в душе, помыть голову! Тогда я задумалась, что за напасть – эти списки? Можно ли обойтись без планирования, и не заменяет ли нам составление списков переживание реальности «здесь и сейчас»?

Сейчас, как вы, наверное, заметили, я уже вторую неделю мусолю "Как разобраться с делами". Книга меня и затягивает, и отталкивает одновременно. Затягивает, потому что написано о важных и сложных вещах. Отталкивает..потому что читая ее, мои мозги просто плавятся. Книга - руководство к действию. Полное, информативное, мотивационное. Читая, постоянно примеряешь к себе и своей жизни. В голове тараканы ну никак не хотят выстраиваться стройными рядами, а заваривают какую-то непонятную чертногусломит  кашу. Примерно на пятидесятой странице понимаешь, что в жизни хаос и неразбериха, и вообще ужоснахкакойкошмар! Ах, да, книга это посвящена системе хранения, переработки информации и организации реализации планов и задач. Организации реализации..загнула. Ну да ладно, вы меня поняли. За книгу я взялась, потому что тонула и хотела навести в делах порядок. Ага. Теперь я не тону. Я барахтаюсь, и это барахтатье..сколько ж сил и мозгов требует это барахнанье!! Так что вот. Всем рекомендую, дописываю пост и иду изучать следующие несколько страниц.

Всем хорошего, продуктивного вторника :)

2 комментария:

  1. Планы это хорошо, но голову мыть надо :)))) Шучу конечно. Планы это действительно хорошо, день получается более продуктивный.

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, голову мыть надО!!!! Абсолютно согласна :)))))))) Как вы планируете?

    ОтветитьУдалить