воскресенье, 6 июля 2014 г.

Мой отзыв о "Номер 1" Игоря Манна и еще несколько книг на заметку.

Девочки, признаюсь честно, книгу Игоря Манна я прочла уже пару недель назад. Все не было времени написать отчет и поменять иконку. Сделаю это сегодня.

Итак. Книга...
Сложно сказать. Она вызвала у меня очень неоднозначные мысли. С одной стороны, да, безусловна, книга великолепно структурированна, все написано исключительно по делу с уважением ко времени, которое читатель выделил на ее прочтение. Книга однозначно полезна и полезна не просто общими словами, а так, знаете, очень конкретно и фактически. Делай раз, делай два - получи результат. Такой деловой подход и информативность мне, безусловно, импонируют. Книга шаг за шагом объясняет, что от человека требуется, чтобы стать лучшим в своем деле. И объясняет очень четко и грамотно. Серьезно, если у вас есть цель, стремления и амбиции - это книга для вас. Если вы не метите на пъедестал, но интересуетесь своим проф развитием - вам туда. Если вы интересуетесь маркетингом и бизнесом в целом - книга вам в помощь. Если вы хотите развиваться и не знаете, с чего начать, как подступиться - читайте, записывайте, делайте упражнения, перечитывайте. Книга очень ценная.

Особенно мне понравился список литературы в конце почти каждой главы и в конце всей книги. Я в нем нашла массу интересной литературы. Вопрос, что читать в ближайшие сто лет  пару месяцев отпал сам собой :)

Для себя лично я вынесла массу инетерсных рекомендаций и общий план профессионального развития.  В ближайшее время хочу его обработать вместе с советами Ады Быковской и составить свой персональный план.

Кому читать эту книгу не стоит - если вы не стремитесь расти и бороться, если вам комфортно в той нише, которую вы занимаете, если вы не хотите тратить массу сил и времени на изучение чего-то нового, если вам вся эта фигня не интересна - не читайте. Серьезно. По прочтении, вы скорее всего придете к выводу, что зря потратили время, и что этот Манн - настоящий псих :) Лично я именно так и считаю. В хорошем смысле. И еще мне кажется, что у него не 24 часа в сутках. Не может быть, чтоб их было 24. Точно больше :))

После "Номер 1" я попыталась взяться за другую его книгу, но поняла, что нужна передышка. Прочла "Лунный камень" Уилки Коллинз и "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайлда. Первое произведение мне понравилось гораздо больше. Портрет мне показался пафосно трагичен. Возможно я его просто не прочувствовала. А "Лунный камень" мне показался интересным и довольно динамичным. Это роман - детектив, представленный в виде записок нескольких очевидцев одного весьма странного дела о древней индийской религии. Кому хочется чего-то не слишком драмматического и интересного - прочтите, не пожалеете.

Следующая на очереди книга Дэвида Аллена "Как привести дела в порядок". Как вы понимаете, выбор не случаен :) Столько скопилось планов, идей и информации, что я просто тону. Посмотрим, есть ли у него ответы на мои вопросы :)


3 комментария:

  1. Танюшка, тебе нужно было в МГУ в соседнее здание идти учиться ..... Ты поняла, какой факультет я имею ввиду? :) Молодец, Очень интересные заметки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж :) надо было,надо было )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наводки, интересно! Хочу теперь " Лунный камень" почитать. Недавно читала "Женщина в белом" того же автора - понравилось. Повествование тоже велось от нескольких лиц с легкой интригой.

    ОтветитьУдалить