среда, 28 мая 2014 г.

Кошка и сова - лучшие друзья, а вы не знали? :))

Я всю неделю активно слушаю/читаю/смотрю мастер-классы и лекции. Временами отрываюсь и проветриваю мозг какой-нибудь фигней, пока обдумываю материал.

В этот раз посмотрела вот такое видео, про кошку и ..сову!!! Девочки, красота! Посмотрите :)


Кстати, в пятницу на прошлой неделе у меня был мини отпуск и я дочитала книжку "Французские дети не плюются едой". Завтра будет отчет и конспект :) Если кто читал вместе со мной, готовьте конспекты :)

3 комментария:

  1. Танюша, такие жизнерадостные и яркие у Вас игрушки! Прелесть!

    P.S.Про акцию 1 июня было бы правильнее: 1=2. Вы ведь это имели в виду?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно))) наверное,лучше совсем уберу эту строчку)) какая-то спорная))спасибо,что заметили!!

      Удалить
  2. Я в процессе чтения книги, пока очень нравится, потом поделюсь общим впечатлением.

    ОтветитьУдалить