суббота, 17 мая 2014 г.

Доброе утро, 45 минут чтения в день и прелести переезда в другую страну

Проснулась, улыбнулась, нарядилась и пошла украшать мир (с) 
С 8 Марта, мужчины

У нас сегодня выдалось по-настоящему доброе субботнее утро! Солнышко светит, птички поют, на столе ждет традиционная яичница и чашечка ароматного кофе в любимой кружке. Ну чем не праздник? :)

Ко мне, кстати, приехала заюша, которую я заказала у Наташи Костиковой. Зайка была выполнена по моему персональному заказу. Захотелось мне рукодельницу-помощницу на удачу и для вдохновения. Девушка приехала с мешком тканюшек и ниточек. На мешке, кстати, принт с изображением одного из моих любимых малышей - Валентинчика. В общем, зайка - полный восторг. Такая справненькая, пузатенькая! Люблю ее нежно :)












Еще я все-таки запускаю проект по саморазвитию и расширению своего кругозора. Для начала обещаю самой себе читать не менее 45 минут в день. И не бульварную прессу, а Литературу. Вот именно такую, с большой буквы :)) Имея под рукой бумагу и ручку.

Я дочитала "Успех без офисного рабства" Эрни Зелински. Сделала несколько пометок и вынесла несколько важных для себя мыслей. В частности, мне понравилась идея о разделении сберегательных средств на два потока: на финансовую независимость  и на процветание/преуспеяние. Эрни утверждает, что оба счета очень важны. Первый - это страховка на случай потери заработка, непредвиденных необходимых расходов и "на старость". Второй - это счет, который нужно регулярно опустошать на вещи не слишком нужные, но очень желанные. И делать это Эрни рекомендует легко и с улыбкой на лице, получая от этого кайф, а не переживая за каждую потраченную на удовольствие копейку. Потому что, по его мнению, это часть самосознания преуспевающего человека. А вот излишнее скупердяйство и черезмерная прижимистость он, наоборот, считает преградой на пути к успеху и удовлетворению от жизни.
Вот такие вот интересные мысли. 

Я абсолютно против того, чтобы транжирить деньги на всякую фигню, заниматься шоппингом от нечего делать и покупать стопятьсотпятую белую маечку, когда их уже полный шкаф. Но я так же считаю, что иногда себя надо баловать и радовать. Будь то эта самая маечка, поездка в Тайланд или завтрак в любимой кофейне. Просто чтобы чувствовать, что жизнь - удалась. Просто потому что живем мы, как ни банально это звучит, один раз. 

Когда мы только переехали в Зеландию, с деньгами у нас было очень туго, несмотря на то, что нам помогали родители. Мы снимали довольно убогое жилье, ездили на старенькой машинке (а машина у нас была просто потому что общественный транспорт выходил нам еще дороже, да и до супермаркета надо было как-то добираться), считали каждую копейку и все равно деньги улетали, как в трубу. И это при том, что мы с собой притащили все самое необходимое. Я приволокла даже полотенца! Когда с решительно-упертым видом пихала в чемодан, муж надо мной смеялся и говорил, чтоб я не ерундила. Когда же мы приехали в Зеландию и увидели ценники в магазинах... ну вы поняли. Как мы с мужем шутим, в тот период мы в большом количестве покупали "ничего". Но даже тогда, чтобы совсем не загнуться от окружающей обстановки (не буду тут писать про культурный шок и прочие прелести переезда в другую страну) мы старались себя хоть иногда баловать (чем-то помимо таких бесплатных удовольствий, как прогуляться по побережью или слазить в горы). На тот момент величайшим нашим счастьем, требующим денежных вливаний, было выпить чашечку кофе раз в одну-две неделе в институте или кофейне в торговом центре. И знаете, это было волшебно :)

Понеслась душа в рай

В общем! Вернусь к тому, с чего начала. Я решила регулярно читать. Следующей книжкой, которую я собираюсь изучить от корки до корки была выбрана "Француские дети не плюются едой" Памелы Друкерман. Я прочла о ней в ряде блогов молодых, но уже очень сознательных, мамочек и теперь хочу тоже повысить свою сознательность быть в курсе. 

Теперь на боковой панельке блога будет висеть регулярно обновляемая иконка с изображением книжки, которую читаю в данный момент. Делаю это для того, чтобы все желающие могли ко мне присоединиться и поделиться своими мыслями и историями. 

Ну все, очень много написала буков, пошла выполнять свое обещание :)
Всем хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Таня, ну здОрово найти время для саморазвития. Будем следить за твоими успехами, по возможности присоединяться. Заюшка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, а книгу читаете в электронном варианте, я бы к вам присоединилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Книжку начала читать в электронном виде. Но уже поняла, что хочу ее иметь в своей коллекции в нормальном, бумажном варианте. Т.к. доставка из России очень дорого стоит, нашла англоязычный вариант, заказала на местном сайте.
    Присоединяйтесь, конечно! Всегда интересно делать что-то за компанию :))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Вы большая умничка! Буду брать с Вас пример!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Моя акция находит сторонников :)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная задумка. Пока буду наблюдать, читаю другую книгу, но со временем может присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить