вторник, 1 апреля 2014 г.

Фирменный стиль

Вот тут, в посте про Конкурс Easter Bunny, который организую я при участии таких талантливых мастеров и интереснейших блоггеров как Наталья Костикова, Катерина Осипова, Елена Немцева, Ирина Дубянская и художника-иллюстратора Надежды Шабановой, я упомянула, что Надежда является автором моего фирменного стиля. 

Так вот! Хочу вот этим самым стилем сегодня похвастаться.

Сразу скажу, поиск толкового, дельного дизайнера длился почти год. И за этот год я перепробовала массу вариантов и попортила себе кучу нервов. Ну вот хотелось мне, чтобы прям ну вах!!! По душе чтобы было все до последней черточки. Понимаете? Ну чтоб прям по феншую легло :) Вот с такими запросами, да еще с "вы мне сначала покажите, а я скажу, оно или не оно", я, конечно, в паре мест была сразу послана, после чего мой запрос обрел некоторую форму и мне удалось найти сначала одного исполнителя (на Ярмарке Мастеров, через стол заказов - испарился на стадии обсуждения), потом другого (там же, заказ взял и пропал), потом еще одного (на просьбу:  в пастельных тонах, надпись справа, картинка слева - девушка прислала ядреных цветов визитку с картинкой справа, надписью слева и сильно обиделась, когда я попросила исправить), потом с одним начинающим дезайнером мы сделали классные визитки и паспорта, но дальше девушка постепенно пропала. Тут я пригорюнилась и вспомнила про то, что Наталья Костикова в одном из своих постов писала про дизайнера Надежду, которая оформила ей блог. Я воззвала к Надежде. И, о чудо, этот мега-человек понял, чего я хочу, не обиделся, когда я попросила исправить, по ходу одарила меня дельными советами, сделала все оперативно, профессионально и порадовала приятнейшим общением.

У Надежды есть вот этот сайт: http://11rr11.ru/
Вот этот блогhttp://11rr11.blogspot.co.nz/
И вот этот магазин на Ярмарке Мастеров:
http://www.livemaster.ru/nadejda11rr11


Ну а теперь много картинок с моим стилем :)










Вот :) Все это вкладывается в посылочку с моими работами, которые можно купить или заказать в моем магазине или через блог.

Продуктивного всем дня! 

1 комментарий: