воскресенье, 30 марта 2014 г.

Мой Еженедельник

Хочу попытаться завести еженедельный отчет. Хочется зафиксировать, что интересного произошло за неделю, и куда ушло семь раз по 24 :) Эта неделя выдалась довольно насыщенная. Кстати, дочитайте до конца!!! :) У меня для вас сюрприз :)
Итак..
Муж получил сертификат!



И я тоже :)) Теперь я точно знаю, как делать искусственное дыхание )) 

Эта неделя у меня была рисовальная. Пыталась подступиться к фотошопу. Определилась, что нужен планшет и сканнер. Оплатила курс в London Art College. Поучаствовала в Illustration Friday и отслала работу на конкурс-междусобойчик Нарисованное Вдохновение. Теперь жду посылку с материалами и приступаю к учебе :) Вся трепещу!!



Еще разок передвинула мебель в поиске оптимального расположения.  Муж сделал мне доску для заметок и всякой всячины. Теперь у меня есть цветовой круг! :))  И фото вдохновляющих меня работ.


Пришла посылка с Etsy.com с сертифицированным эко флисом вот из этого магазинчика. Мне очень понравилось, как товар был упакован и презентован. Плюс рекламные материалы - все очень информативные и приятные. 





Дорогие подписчики, во вторник, 1 Апреля будет объявлен старт конкурса мягкой игрушки ручной работы -  ПАСХАЛЬНОГО КРОЛИКА!!! 
Состав жюри утверждается. Но! Наталья Костикова - главный специалист по зайчикам -  уже с нами :)
Финалистов будет трое: победитель и два вторых места. 
Призы до старта придержу в секрете :) Скажу только, что спонсором одного их тех, что достанутся победителю нашего предпасхального конкурса, станет художник, иллюстратор и просто замечательный человек - Надежда Шабанова
Вот, интригуйстесь, ищите идеи и трепещите в ожидании :)))

3 комментария:

  1. Ого,действительно насыщенная!Столько событий!
    Очень нужная штука-доска для заметок,я пока помечаю все на календаре настенном,но бывает маловато места))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В календарик трудно вместить визуальный материал типа картинок :) а вместо доски можно использовать холст, можно магнитную доску или whiteboard, или на холодильник идеи лепить :)) пусть все домашние видят, какой у них есть кредитивный член семьи :))

      Удалить
    2. Креативный то есть))

      Удалить