пятница, 21 февраля 2014 г.

Пост-Восхищение

Да, прям вот так!
Хочу восхититься теми рукодельницами, которые, работая полный день "на дядю", имею семью, еще успевают что-то ваять в "свободное" время.  Нет, серьезно! Я считаю - это очень крутые люди. Я работаю попеременно по трем графикам: 7.30 - 16.00, 8.00 - 16.30, 8.30 - 17.00. Т.е. при самом плохом раскладе (задержалась на работе, электрички задерживаются, пробки) я попадаю домой около 6. Чаще, конечно, в 5 - 5.30 вечера. Не заходя домой, я развешиваю свои спорт-вещи  (хожу туда в обеденный перерыв, благо Веллингтон - город компактный, особенно его деловая часть) на улице ( у нас там спец штука, сушилка). Потом смотрю, не надо ли снять чистое белье с сушилки, или поставить стираться грязное (дверь прачечной выходит во двор). Только после этого я захожу домой. Потом иду в душ, готовлю себе ритуальный кофе и какую-нибудь фигню на ужин, типа ассорти из бутеров с сыром (моя маниакальная страсть), салата, творога или фруктов. Муж временно работает по вечерам, поэтому вопрос о полноценном ужине пока не стоит. Параллельно, конечно, моется посуда, кормятся крысы, прибирается видимый (зачем тут этот носок?..) беспорядок. Наконец, я уплетаю свой честно заработанный ужин, одновременно просматриваю почту, новости в интересующих меня блогах, ЯМ и разруливаю всякие мелочи, которые надо сделать в интернете (оплатить, заказать, купить...). И вот такими темпами я к часам 7.30 - 8.00 добираюсь, наконец, до рукоделия. Вроде, делаяю все быстро..Либо мелочей слишком много, либо мое быстро, оно не очень быстро :))) Потом приходит муж, я, конечно, прерываюсь, да и утомление за день сказывается.
Кароче. У меня вопрос к вам, девушки-красавицы, как вы умудряетесь что-то производить с достаточной частотой в послерабочее время при наличии кучи других отвлекающих факторов? :) А если дети? И муж голодный? :)))

Как вы справляетесь? :)
*На фото моя первая тильда-зайка год назад.

** В блоге разыгрывается КОНФЕТКА!

5 комментариев:

  1. у меня тот же вопрос)))
    только у меня работа постоянно до 17-00 + 10 -летний сын+ муж +собака и еще я на пилатес по вечерам хожу, для творчества остаются выходные или ночи бессонные, когда уже совсем прижмет вдохновение или заказ, который нужно было отдать еще вчера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооооот, ночи бессонные..но это же работа на износ) Я все-таки стараюсь укладываться вовремя. Да и работа требует максимального сосредоточения, так что сонному там делать нечего))

      Удалить
  2. В этом списке явно не хватает парочки детей, походов за продуктами, готовки полноценных обедов и ужинов :)
    Я встаю в 5 утра, быстренько варю кашу детям на завтрак. А бывает и не варю, они бутербродами тогда завтракают. Убегаю на работу до 14 часов. Благо работаю в 20 минутах пешком от дома. По дороге домой закупаюсь нужными продуктами. Потом стирка, уборка, готовка и дневной сон (обычно это минут 40). Остальное время интеренет, походы куда-нибудь, рукоделие и прочие дела.
    Ещё есть кот, но он много внимания не требует.
    Вот так и живём :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа до двух - это, конечно, мечта :)) но подьъем в 5!!! Хотя, если есть возможность днем поспать, вполне здоровый график, мне кажется.
      А мы продукты закупаем раз в неделю. Часто это делает муж) Мое участие в этом ограничевается инвентаризацией кухни и составление списка "недостач" :)))

      Удалить
    2. С учетом того, что я сова, как и все остальные члены семейства, то подъем каждый день в такую рань, для меня подвиг. Но пошла на такие жертвы ради того, чтобы день был свободен. Хотя в итоге провожу на ногах по 18 часов, как белка в колесе :)
      Продуктами мы тоже раз в неделю закупаемся, а на неделе я подкупаю по мелочи, так как орава большая, все быстро съедается :)

      Удалить