четверг, 10 октября 2013 г.

Фарфоровая кукла и старые журналы Doll Crafter

У меня сегодня большая радость!
Шла я, значит, с работы. Не прям шла, чтобы так вот целенаправленно отработыдодома шагала, а решила прогуляться через центр нашего пригорода. На глаза попался магазин, где продаются старые и подержанные вещи. Я обожаю такие лавочки. Здесь они полны вдохновения и различных старостей-интересностей.

Магазин меня не разочаровал.
Для начала я натолкнулась на целую стопку старых журналов для коллекционеров кукол и тех, кто их делает. Журналы называются Doll Crafter. Среди тех, что попали в лавку, в основном издания 1994 года. Боже, какие там красавицы! Тонны.. тонны! красивых нарядов, прекрасных образов и, конечно, ВДОХНОВЕНИЯ! Я еле удержалась, чтобы не сгрести все в охапку и с криком МАЁЁЁЁЁЁ!!! выбежать из магазина. Но, увы, пришлось держать себя в руках и вести себя прилично  отобрать 3 самых понравившихся. Дляначалазавтрапойдусхвачуеще.
Дальше странички из журналов. Очень инетересно, кстати. Я на днях буквально начала задумываться о реставрации кукол, и, возможно, о коллекционировании. Днем на работе изучала вопрос создания кукол из холодного фарфора..и вдруг наткнулась на этот магазин, при том, что за последние полгода я ни разу просто так с работы не таскалась по городу. Вселенная явно пытается что-то мне сказать :))









Если кого-то интересуют подобные журналы - напишите мне, обсудим :)

На этом вселенная не успокоилась и послала мне еще и фарфоровую куклу :) Все в том же магазине. Их там вообще-то две было. Блондиночка и брюнеточка. Я проявила женскую солидарность и взяла темненькую. Барышня, хоть и целая, в весьма плачевном состоянии. Одежда выцветвшая и грязная. Сама кукла тоже чумазая. Волосы - один большой колтун. Судя по стикеру на подставке, кукла не имеет никакой коллекционной ценности, не авторская, и не антикварная. Так что, я намерена ее преобразить. Новый наряд, реснички, волосы в порядок приведу. Результат, конечно, выложу :) Но позже, пока готовимся к переезду, некогда :)



И, вроде, ничего особенного в ней нет. Но так приятно на нее смотреть и думать, что вот сидела бы она там, пылилась и грустила. А теперь - моя :)


2 комментария:

  1. Фарфоровые куколки это что-то из сказок, из несоветского детства. Таких не было ни у меня, ни у мамы моей, но все равно, почему-то они мне как родные....

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, аналогичная ситуация. У меня были большие пластиковые и резиновые Зины :)) Любила их безмерно, но, когда переезжали, пришлось оставить.

    ОтветитьУдалить