пятница, 21 марта 2014 г.

Как я хожу на работу

В загашнике у меня вообще-то лежит материал поинтереснее, но пока лень его постить. Поэтому сегодня результат моих исканий на тему способа проводить время от работы до дома с наибольшей пользой и фаном. Дело в том, что на работу я чаще всего не езжу, а хожу. Книжку не почитаешь, музыку я и на работе слушаю. Можно, конечно, слушать аудиокнижки, но тоже иногда надоедает. Встает вопрос, что делать, пока тупоидешьпооченьзнакомойдороге? Вот сегодня я развлекалась тем, что фотографировала все-что вокруг. Here is фото тур по моей дороге работа-дом. 
Первая улочка при выходе с работыIMG_9890
Цветы в чьем-то саду и школьницы
IMG_9891IMG_9892
Синющее Зеландское небо
IMG_9893IMG_9895
Очень удачный кадр +))) Утащила к себе на рабочий стол))
IMG_9896IMG_9897IMG_9898
Стадион. Тут периодически проводят какие-то матчи.
IMG_9899IMG_9900IMG_9901IMG_9902
Вот возле тех гор мы живем
IMG_9903IMG_9904
Березки
IMG_9905IMG_9906
“Финишная прямая” перед железнодорожной станцией и мостом в другой мир :)
IMG_9907
Аллея из кряжистых деревьев
IMG_9908IMG_9910
Ботинки на кряжистом дереве. Эта дорога ведет к школе :)
IMG_9911
Весь путь до моста – одно большое эстетическое удовольствие. Богатый район с хорошими домами. Думаю, что съем тут начинается от 500$ в неделю, а стоимость жилья от 600 тыс. 
IMG_9912
Мой любимый дом 
IMG_9913
Вот эта арка и сад – предмет моего ежедневного повышенного внимания :)
IMG_9914
Станция
IMG_9916
“Другой мир”. Контрастненько, да? Слева вместо этажных особняков – бюджетные таунхаусы.
IMG_9917
IMG_9918
В таких металлических корзиночках лежат журналы с рекламой недвижимости
IMG_9920
А там вон, через дорогу, наша любимая булочная, где можно купить вкусный, свежий, недорогой хлеб
IMG_9922

Ну и хватит на сегодня. Доедаю бутер, допиваю кофе и иду лепить пельмени. А то Женя уже весь исстрадался :)

2 комментария:

  1. Таня, я теперь буду спать плохо - насмотрелась красоты у тебя!!! А у нас то снег, то дождь - слякоть по колено.... А у тебя деревья с цветами и синее-синее небо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Пост был написан в сентябре :) У нас тут тогда была весна. Сейчас наступила осень и все чаще можно видеть картину, как на вот этом видео :)) http://merry-berrynz.blogspot.co.nz/2014/03/blog-post_21.html

    В Веллингтоне, на самом деле, погода бывает частенько премерзкая) И почти всегда очень ветрено. А если вместе с ветрено еще и дождливо, то на улицу вообще лучше не соваться) Промокнешь до нитки и никакой зонт не поможет. Правда, тут не бывает грязно. Хорошие водостоки и асфальт дугой) Буквально. Местами настолько дугой, что дверь припаркованной машины надо очень осторожно открывать)

    ОтветитьУдалить