вторник, 28 мая 2013 г.

Авторская кукла для моей мамы "Разбилась ваза"

У меня мама, знаете ли, очень..классная :)
Недавно она, насмотревшись на мои работы, попросила сшить что-нибудь для нее.
И вот сшилась у меня вот такая вот незадачливая, немного непослушная и хулиганистая парочка - рыжая девочка и рыжий кот. Неразлучная парочка, надо сказать. Вечно влипают во всякие истории, а потом думают, что же им за это будет. Вот и на этот раз не обошлось без приключений.

- Ох, и попадет нам, Васька...
- Миаау
- Ваза-то мамина была..любимая..анти..антиквариумная!
- Мяу?..
- И что теперь делать...Еще и носок потеряла..

Вот так. Ваза разбита, носок потерян, а мама уже на пути с работы. Дела... Кот озадачен.





Работа сделана по авторской выкройке (сама разработала! горжусь! :). Шаловливая парочка изготовлена из хлопка, набита синтепоном. Волосы девочки сделаны из распущенных акриловых ниток. Ее личико, а также мордашка озадаченного кота вышиты нитками мулине. Веснушки и щечки проказницы нарисованы акриловыми красками. Одежда украшена кружевом и летой.

Очень яркая вышла парочка. Солнечная и радостная, несмотря на замешательство по поводу разбитой вазы :) Маме понравится, она любит все яркое, красное и радостное.
_______________________________________________________________________________
В моем магазине на Ярмарке Мастеров работа представлена для примера. Всем, кто захочет кусочек озорного солныщка поселить в своем доме, я обещаюсь сделать аналогичную кукленцию. Можем обусдить цветовую гамму, одежд и аксессуары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий